1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

9cf209eyCyBcX SN6UПродление маршрута скоростного трамвая может привести к массовым неисправностям подвижного состава. Такое предположение основано на оценке водителей КП «Скоростной трамвай» с многолетним стажем.

Об этом журналистам «Первого Криворожского» сообщил Глава департамента развития перевозок Дмитрий Яловой, который находится в непосредственном общении с сотрудниками предприятия.

«Уже не первый год у наших чиновников есть такая идея. Но я, если честно, не вижу в этом продлении ничего хорошего. Сегодня достаточно спуститься в наше «метро», чтобы понять, в каком оно состоянии. А состояние его плачевное. Поэтому, человек, который продвигает эту идею, должен понимать, отдавать себе полный отчет в том, что он делает», — отметил Яловой.

Скоростной трамвай — это необычный трамвай в туннеле: целый механизм, комплекс организаций, которые слаженно обеспечивают (обеспечивали) качественную доставку пассажира, с пункта А в пункт Б. Чтобы обеспечить эту самую качественную доставку, нужно поддерживать имеющуюся инфраструктуру и подвижной состав в соответствующем состоянии. Сегодня этого, к сожалению, не происходит. Как и на любом другом коммунальном предприятии, на скоростном практически все изношенно и требует замены.

«Прежде чем задумываться о продлении, нужно модернизировать имеющуюся инфраструктуру и подвижной состав. Речь идет не только о ремонте трамваев и замене рельс. Контактная сеть, подстанции, туннели, станции и многое другое требует ремонта и модернизации. Подвижной состав - это отдельная тема, и она довольно больная. На КП «Скоростной трамвай» депо №2 уже в течение 25 лет не было приобретено ни одного нового современного трамвайного вагона. Те вагоны, которые приходили в город на протяжении последних лет и репрезентовывались «электорату», как «новые», на самом деле – это вагоны, которые уже полностью исчерпали весь свой эксплуатационный ресурс в Чехии, после чего были за ничтожно малую цену (на уровне металлолома) приобретены городскими властями Кривого Рога, покрашены и выпущены на маршруты скоростного трамвая!», — уточнил Дмитрий.

А ведь криворожане должны понимать, что возить пассажиров по тоннелям в изношенном подвижном составе, прежде всего, опасно.

Рано или поздно практика загонять людей под землю на Европейском металлоломе до добра не доведет. Стоит только вспомнить случай, когда загорелся и дотла сгорел поезд 004+009 в тоннеле на пл. Артема, которую перед возгоранием был взят на буксир, по причине технической неисправности. Тогда, к счастью, вагоны следовали в тоннеле без пассажиров. Отделались задымлением станции и прекращением работы скоростного на несколько дней. А если бы это произошло в «рабочую перевозку», в набитом битком составе?

«Что же касается самого продления, когда организовали продление нашего метротрама на кольцо КМК, водители очень часто не могли выехать из депо, из-за неисправности подвижного состава. Доходило даже до того, что водители перебирали по 5-7 вагонов, пока не находился исправный, на котором можно было бы выехать на маршрут. Впрочем, за эти пару лет, с момента выезда в город, подвижной состав довольно истрепался. Сейчас никого не пугает распаковка колесной пары, которая происходит пару раз в месяц, несмотря на то, что раньше это считалось ЧП», — продолжает активист.

По словам главы департамента развития перевозок нужно учитывать и состояние пути на участке «ул. Орджоникидзе – ЮГОК». Рельсы там в плачевном состоянии, и, несмотря на то, что в этом году их как-то пытались привести в порядок, толку это не дало.

Так или иначе, у водителей скоростных трамваев и криворожских активистов есть опасения, что пуск скоростного трамвая на ЮГОК убъет предприятие, да и сам трамвай.

Информация с сайта "Первый Криворожский"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить