1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

 275x400 200568 730b2d3360802cb8bd8b0a087d9da34573a99dca2b373578Обращение горожан к предприятиям, которые предоставляют услуги перевозок работают.

Об этом на своей странице в социальных сетях сообщила общественный деятель Ирина Голоднова, жительница Ингулецкого района Кривого Рога.

Как отметила криворожанка, во время поездки 28 августа текущего года пассажирами было зафиксировано несвоевременное отправление электропоезда со станции Ингулец — с опозданием на 20 мин.

В результате ожидающие пассажиры позвонили по телефону горячей линии, указанному прямо в вагоне. На звонок пассажиров предприятие отреагировало следующим образом: старшему диспетчеру Криворожской дирекции железнодорожных перевозок было указано на недостаточный уровень контроля, а поездному диспетчеру объявлен выговор.

«Вывод: обратная связь всегда работает, если ею пользоваться. Все решения руководящих лиц УЗ есть, предупреждение Криворожской дирекции вынесено, осталось только одно — пользоваться своим правом быть уважаемым пассажиром и отстаивать его», — отметила криворожанка.

Информация с сайта "Первый Криворожский"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить