1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

2675Не менее важной работой на наравне с осуществлением непосредственно производства, транспортировки и сбыта тепловой энергии, а также оказания услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению (далее — ЦО и ГВ), есть работа предприятия со своими потребителями, касающаяся вопросов качества и своевременности предоставления услуг, а также оперативного реагирования на заявления граждан и их жалобы. На предприятии существует отдел, который и осуществляет связь производственных структурных подразделений с потребителями.

Отдел по связям с общественностью, СМИ и информационного обеспечения государственного предприятия «Криворожская теплоцентраль» работает с потребителями тепловой энергии и услуг централизованного отопления и снабжения горячей водой по вопросам, которые касаются качества услуг, отвечает на претензии, которые возникают по поводу работы предприятия, предоставляет информацию, согласно законодательству, нормативной базе и др.

В зависимости от времени года вопросы, которые задают потребители, могут несколько дифференцироваться. В отопительный сезон идут нарекания в основном касающиеся качества предоставляемых услуг, в начале отопительного сезона — своевременность включения отопления, порывы, аварийные ситуации. В межотопительный период – нарекания и предложения по поводу ремонтных работ – изоляция, благоустройство мест проведения ремонтных работ— подсыпка щебнем, асфальтировка, замена теплотрасс. Перед самым началом отопительного сезона – подписание паспортов готовности дома к отопительному сезону. Вопросы всесезонного характера в этом году особенно — будет ли горячая вода и законность установления автономного отопления, вопросы, касающиеся расчетов, перерасчетов, задолженности, погашения задолженности населением.

Учитывая сложности, которые возникли после принятия некоторых недавних постановлений и законов, что усугубило и без того нелегкое финансовое положение ГП «Криворожская теплоцентраль», в период подготовки к отопительному сезону 2015-16 годов предприятию пришлось расставлять приоритеты: либо осуществлять ремонт основного оборудования и сетей, для того, чтобы можно было производить тепловую энергию, либо осуществлять тоже необходимые, но по важности, стоящие на втором месте работы, такие как благоустройство мест проведения ремонтных работ и изолировка несколько растянулись во времени, но все, что запланировано до конца года будет выполнено.

Хотелось бы отметить тот факт, что финансовые средства для осуществления своей оперативной деятельности, в том числе и ремонтных работ по восстановлению изоляции и благоустройству, предприятие получает непосредственно от продажи тепловой энергии и услуг ЦО и ГВ. И если они не оплачиваются – откуда же взять деньги на ремонт?

Решение о начале отопительного сезона принято, инженерное оборудование ГП «Криворожская теплоцентраль» готово к старту. Мы выходим на гидравлический режим, котельни ждут подачи газа, выделение лимитов которого зависит от полноты авансовой оплаты за него НАК «Нафтогаз». Деньги же на эту оплату мы получаем от потребителей, в том числе и от проплаты их задолженности предприятию.

Контакты Отдела по связям с общественностью, СМИ и ИО:

Телефоны: 067 566-96-86, 499-96-69, 409-95-12

Сайт, на котором в том числе, вы можете задать вопросы, увидеть актуальную информацию, в том числе и о тарифах: tec.dp.ua.

Информация с сайта "Первый Криворожский"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить