1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

77.jpgббббббббббббббббббббб21 октября Дзержинский районный суд Кривого Рога вынес решение в пользу кандидата в мэры Николая Колесника, признав телекомпанию «Рудана» виновной в распространении неправдивой информации...

Для начала Николай Колесник пытался решить конфликт с «Руданой» полюбовно – попросил дать эфирное время для ответа на обвинения «журналистов» телекомпании... Так как «Рудана» не захотела исправить свой «косяк», кандидат в мэры Кривого Рога вынужден был обратиться в суд...
Суд обязал «Рудану» пустить в эфир ролик продолжительностью 4 минуты 47 секунд с ответом Николая Колесникова не позднее начала Дня тишины (суббота, 24 октября).
Также о нарушении «Руданой» требований ЗУ "О местных выборах" будет безотлагательно сообщено Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Госкомитет телевидения и радиовещания, ЦИК и ОИК.
И это не единственный факт «политического хулиганства» криворожских масс-медиа.
Напомним, что в конце сентября еще один кандидат в мэры, Константин Караманиц, выиграл иск против газеты «Пульс», которая публиковала о нем неправдивую информацию. Суд запретил газете «Пульс» вообще публиковать материалы о К.Ф. Караманиц.
В задачке спрашивается, почему газета Александра Вилкула и телерадиокомпания коммунальная (читай – Юрия Вилкула) искажают факты? Оказывается, в страхе потерять власть, семья Вилкулов легко находит рычаги влияния на «журналистов»...

Юрий ПОТУПЧИК

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить