1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Не заметил на фото иностранцев, пресыщенных хорошей жизнью, и решивших отдать валюту за подвернувшийся шанс побывать в шкуре работника ГОКа из Кривого Рога...

ugok 2

ugok 1

Зато на фото – школьники.

Оно неплохо – ознакомить детей с такой нужной профессией. как горно-обогатитель. Только один вопрос остался невыясненным – за чей счет праздник? Это ЮГОК ведет работу по привлечению кадров, или родителей напрягли в школе, потому что из районо поступила разнарядка?
И еще одно ложка дегтя в цистерне меда. Не увидел ни одного фото, где детям бы показали работу в карьере или на аглофабрике. Смотровая площадка – это не карьер с реальными тоннами пыли в воздухе... Получается, одну сторону – ордена, медали, красивые места показали... А реальность – где собственно и создается концентрат, агломерат – нет...
Получается, вербовка идет по принципу – пошел в бар, напоил... и на утро – с десяток новоиспеченных солдат? А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо!
Особенно красив и стилистически безупречен рекламный текст...

«За прошедший год более 6 000 туристов из Кривого Рога, других городов и стран увидели, как добывают руду в карьере Южного ГОКа.
Предприятие одним из первых подключилось к реализации инициативы по развитию промышленного туризма в Кривбассе и стало своего рода первопроходцем в новом для города направлении.
Сегодня помимо экскурсий на смотровую площадку в карьер, комбинат предлагает посетить современный музей трудовой славы. После подобных экскурсий на промпредприятие уже совершенно по-другому воспринимаешь город руды и металла, видишь его подлинный характер, переосмысливаешь свое отношение к нелегкому труду горняков».

Юрий ПОТУПЧИК,
специально для сайта
Весь Кривой Рог

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить