На дороги Кривого Рога вышли 35 единиц дорожной техники! Даешь выборы мэра Кривого Рога каждую весну!
По словам Александра Катриченко, дороги Кривого Рога посыпаются бишофитом. Посыпочного материала достаточно...
13.00 - Добавил Александр Катриченко - 13:00. Уже 60 единиц техники, 560 дворников во всех районах города!
Юрий ПОТУПЧИК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Интересная статья об этом материале - за 2013-й год!
В «Киевавтодоре» подбирают замену обычной соли, которая разъедает кузова автомобилей и наносит вред экологии. Вместо соли, сообщили в прессе, дороги планируют поливать(!) каким-то новым, похожим на уксус, реагентом, якобы он менее вреден.
— Для нас переход на более экологичные в сравнении с традиционной солью противогололедные реагенты — важная задача, — пояснил директор столичных дорожников Георгий Глинский. — Ищем средства и изучаем опыт соседей не первый год. Скажем, в Германии применяют соль и песок, которые используются по специальной технологии. В Москве задействуют бишофит (хлористый магний) или премлит (хлористый кальций). Но опыт москвичей нам не понравился. Цена высока — 5400-5700 гривен за тонну (техническая соль стоит более чем в десять раз дешевле — 480 гривен за тонну вместе с доставкой), а нормы расхода — в два раза больше. Кроме того, при обработке этими средствами на дороге образуется маслянистая пленка, значительно снижающая сцепление колес с асфальтом. К тому же в Киеве другой климат (мы находимся на границе первой и второй дорожно-климатических зон), наблюдаются частые перепады температур от плюсовой до минусовой, поэтому использовать гранулированный хлористый кальций нецелесообразно. Ведь он в шесть раз агрессивнее к металлам, чем соль. Под новые реагенты надо обновлять парк машин, строить новые ангары, потому что хлористый кальций и хлористый магний нельзя хранить рядом с солью — реагенты надо беречь от влаги и проветривать помещение. А гарантийный срок хранения «модных» смесей — до 18 месяцев, потом их выбрасывают...