1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

За 5 месяцев текущего, 2016-го года специалисты ПАО «Криворожгаз» при проведении планового технического обслуживания газового оборудования своих клиентов обнаружили более 2300 нарушений

10616 30

За 150 календарных дней – 2300 наказаний. Это более чем 15 выявленных нарушений в день, а если отбросить выходные и праздники – выйдет и все 20! Такой статистике позавидует любой маркиз де Сад! А стилю пресс-релиза ПАО «Криворожгаз» позавидует любой Александр Дюма...

Специалистами компании зафиксировано 1600 случаев самовольного вмешательства в систему газоснабжения:
- замену отопительных аппаратов, газовых водонагревателей, газовых плит, автоматики безопасности,
- переподключение существующих газовых приборов с помощью резиново-тканевых шланг и металлорукавов.

- Хочу в очередной раз напомнить криворожанам, что перемещение и замена газовых приборов выполняется специалистами ПАО «Криворожгаз» с учетом требований нормативных документов и внесением изменений в техническую документацию. Если потребитель намерен привлечь к выполнению этих работ другую организацию, ему необходимо убедиться в том, что она имеет разрешение, а после выполнения работ проверить документы на подключение к системе газоснабжения, - отмечает первый заместитель председателя правления - главный инженер Анатолий Пономаренко.

В ходе проверки проведено почти 760 отключений газовых приборов из-за неудовлетворительного технического состояния (сломанные краны, деформированные горелки, сломанные духовые шкафы и т.д.) и неисправность автоматики безопасности. В 80 случаях выявлено использование металлопластиковых труб, которые не предназначены для транспортировки газа.
При обнаружении неисправностей и нарушений, угрожающих безопасности потребителей, в соответствии с действующим законодательством, компания вынуждена отключать газовые приборы или полностью помещение от системы газоснабжения. Устранение нарушений не зависит от желания потребителя, и являются обязательными, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

- Получить дополнительную консультацию, заказать необходимые монтажные работы, восстановить документы потребители могут в Центрах обслуживания клиентов ПАО «Криворожгаз», которые для их удобства расположены в разных районах города, - отметила начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.

ПАО «Криворожгаз» проводит планово техническое обслуживание внутридомовых систем параллельно с работами по установке счетчиков газа в соответствии с утвержденными графиками. Ознакомиться с графиком можно на сайте kr.104.ua.

Красиво рассказано в пресс-релизе ПАО «Криворожгаз»? Только о главном «специалисты» умолчали – в каждом случае с потребителей, большинство из которых – учителя, пенсионеры, малоимущие категории граждан, берется не одна тысяча гривен за «устранение», «стандартизацию», «легализацию»... А ведь не все они – злостные нарушители! Многие просто не знают всех тонкостей весьма запутанного Законодательства...

Юрий ПОТУПЧИК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий