joker

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

489 лет на генераторе! Ресурс дизельного генератора, установленного на наш гибридный троллейбус, бороздящий просторы Кривого Рога, составляет один миллион моточасов

290716 2

В настоящее время троллейбус совершает по 8 оборотных рейсов в день, по 0,7 часа на генераторе за каждую рейс на Восточный.
Получается, весь свой ресурс при такой эксплуатации этот генератор исчерпает... только в 2505 году!
Смешно звучит, но математически выходит именно так!

 

Андрей ЗАСЛАВСКИЙ,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Фото: Ярослав Ильюкевич.

Комментарии   

-1 #2 Павел 29.07.2016 11:02
Также замечу вот такую интересность: А какой КПД этого троллейбуса? Это КПД дизеля (45%) умноженное на КПД генератора (80-90%) и на КПД электропривода (85-95%). В цифрах: 0,45*0,85*0,9=0,344 тоесть 34%, если всё идеально сделано. А у автобуса 45%. Тоесть этот псевдотроллейбус на 25,5% менее эффективен чем любой автобус, и на столько же больше жрет денег города. Чистый популизм. Как видете, запустить автобус было бы дешевле сразу (не требует модернизации), да и в эксплуатации тоже.
Цитировать
-1 #1 Павел 29.07.2016 11:01
Не знаю кто это придумал, но вызывает дикий смех и откровенное непонимание. Будучи инженером конструктором (механика, авиация) заявляю - первый раз в жизни слышу про моторесурс в 1 млн часов. Да это невозможно в принципе, самые высоконадежные механизмы имеют ресурсы на несколько порядков ниже. Нигде, даже в компьютерах, военной сфере, авиации и космонавтике ресурс не превышает 2-3 десятка лет, не то что для низкоточного генератора троллейбуса. Это откровенная ложь. Скорее всего по паспорту один из неподверженых старению/износу элементов генератора имеет такой ресурс, и он был выдан за ресурс всего механизма.
Цитировать

Добавить комментарий