1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Неужели теперь, после подорожания до 2.50 гривен, коммунальные предприятия электротранспорта смогут обновлять подвижной состав без дотаций из бюджета Кривого Рога?

181216 2

Жизнь покажет, но активист, эксперт по вопросам транспорта Кривого Рога Андрей ЗАСЛАВСКИЙ настроен гораздо пессимистичней, чем сайт Весь Кривой Рог.


Андрей ЗАСЛАВСКИЙ считает - Троллейбусы и трамваи - до свидания!
По информации от депутатов горсовета, которые уже видели проект бюджета Кривого Рога на 2017-й год, в следующем году на обновление парка электротранспорта снова не закладывается НИ КОПЕЙКИ...
На проведение повторного тендера на автобусы большой вместимости, точно так же, ни копейки средств не закладывается.
ВОПРЕКИ принятой на заседании исполкома горсовета в июле программе развития электротранспорта города, которая предусматривает в следующем году выделение 55 миллионов гривен на новые троллейбусы, и 150 миллионов гривен - на новые трамваи!...
Как рассказывают депутаты горсовета, выделение этих средств станет возможным только во втором квартале следующего года, в случае ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ городского бюджета...
Почему приобретение нового, комфортного, и, главное, безопасного городского транспорта опять ставится на второй-третий план, под большой вопрос, и только в случае перевыполнения бюджета?
Нам что, извините, "пороблено"? У нас судьба такая - ездить на старом советском металлоломе целую вечность?
Впрочем, бюджет будет принят депутатами горсовета только на декабрьской сессии в последнюю декаду месяца, на данный момент он существует только в виде проекта.
Подождем, может быть, все-таки, что-то изменится в лучшую сторону?

Сайт Весь Кривой Рог также напоминает, что заместитель мэра Евгений УДОД якобы договорился о кредите ЕБРР в размере 15 миллионов евро на обновление транспорта. Будут ли это автобусы, троллейбусы или трамваи? Главный вопрос не в том – зачем брать кредит, имея годовой бюджет более 5 миллиардов гривен?

Илья ПЕТРЯК,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Комментарии   

0 #2 олег 20.12.2016 04:35
а если ОБЯЗАТЬ Вилкула и депутатов хоть на сессии ездить электотранспортом ??? :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 #1 Елена Передрий 18.12.2016 17:53
мне интересно, куда местные власти дели маршрут троллейбуса №5? Столько людей ездили на завод именно этим транспортом, более дешевым, чем маршрутки. Затем власти убрали этот маршрут, как они говорят - нерентабельно! В смысле? Главный маршрут и нерентабельный? Наверное более рентабельно получать откаты от маршрутчиков? Только такая мысль приходит, когда говорят о нерентабельности самого главного маршрута.
Цитировать

Добавить комментарий