1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Недавно в СМИ Кривого Рога появилась информация, что из-за блокады Донбасса может остановиться ряд предприятий города, в том числе и АМКР, на котором работает 30000 человек... Правду ли говорят Порошенко, Гройсман, Аваков, представители одной партии, одного образа жизни? Сайт Весь Кривой Рог нашел интересный материал от 21 апреля 2015 года, который подробно отвечает, «не доджетесь»...

220217 6

В августе-сентябре 2014 года крупнейший металлургический комбинат Украины "АрселорМиттал Кривой Рог" столкнулся с дефицитом угля и кокса. Поставки этого вида сырья постепенно снижались из-за войны на Донбассе, пока вообще не прекратились. Предприятию пришлось переходить на импортные поставки продукции. Это сильно повлияло на изменение логистики "АрселорМиттал Кривой Рог".
К счастью, Криворожский меткомбинат входит в большую международную группу и это сильно помогло нам с оперативным налаживанием качественных импортных поставок, рассказывает генеральный директор "АрселорМиттал Кривой Рог" Парамжит Калон, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, кокс сейчас поставляется железной дорогой из Польши. "Примерно 82 тысячи тонн в месяц. Это очень качественная продукция", - рассказывает Парамжит Калон. Уголь также идет из Казахстана, часть из России. Уголь из США переваливается в Одесском порту.
"Меткомбинат также сделал пробную доставку одного судна кокса из Китая, но его качество нас не устроило, к тому же, здесь очень сложная логистика, поэтому мы решили отказаться", - утверждает Калон.
"Мы отдаем предпочтение не портам, а железной дороге, поскольку это позволяет загружать полувагоны в обе стороны назначения. Железнодорожные составы, груженные нашей экспортной продукцией, назад возвращаются с импортным сырьем. Поэтому большую часть сырья завозим из Польши и Румынии", - рассказывает заместитель генерального директора "АрселорМиттал Кривой Рог" Владимир Ткаченко.
На предприятии критикуют тарифную политику "Укрзализныци". "Мы считаем, что резкое повышение тарифов на железнодорожные перевозки – это не правильно. Мы за то, чтобы повышение было постепенным", - подчеркивает Парамжит Калон.
Что касается экспорта, то помимо железной дороги часть грузов меткомбината идет через собственный портовый терминал в Николаевской области. После того, как с декабря 2014 года российский рынок для "АрселорМиттал Кривой Рог" оказался фактически закрытым, предприятие вынуждено искать новые рынки – преимущественно южнее Черного моря. Помимо традиционных для нас Ближнего Востока, Северной Африки, сделали пробную партию на 10 тысяч тонн катанки в Саудовскую Аравию, ищем потребителей в США и Западной Африке, рассказывает Калон.

Итак, купить уголь в современном мире – не проблема. Кто манипулирует нашими умами? Зачем?

Подготовил к публикации
Иннокентий РЕЙДЕР,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог
Фото – Андрей ЗАСЛАВСКИЙ

Добавить комментарий