1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

В редакцию Весь Кривой Рог обратилась криворожанка, которая пострадала при покупке шубы за 5500 гривен, заказанном на сайте из Харькова

Также читайте -

Сайт казался «солидным», менеджеры – компетентными и внушающими доверие. А также было много положительных отзывов о сайте. Жительница Кривого Рога сделала предоплату в 5500 гривен и заказала шубу, указав размер.
Посылка пришла в отделение Новой Почты 10 января. Но шуба оказалась на 2 размера менее.
Криворожанка прямо из отделения написала на сайт и сообщила о казусе.
Ей сообщили, что нужно отправить шубу назад, ее обменяют. На вопрос, еще и 70 гривен платить за отправку, пришло сообщение с матами – «вернем мы вам 70 гривен».
Но с тех пор – тишина, ни шубы, ни возврата денег, на обращения никто не отвечает.
Пострадавшая обратилась в правоохранительные органы, написала заявление, которое ей пообещали рассмотреть в течение 5 дней и дать ответ. Она считает, что ей специально отправили шубу не того размера, чтобы путем мошенничества лишить ее денег и товара.

Будет ли эта история иметь продолжение? Если новости будут, сайт Весь Кривой Рог о них сообщит.

Юлия ЛАПОЧКИНА,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог

Добавить комментарий