1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Море Пива – самая крупная украинская сеть магазинов, специализирующаяся на продаже разливного пива и закусок. За 12 лет существования компания смогла занять лидерскую позицию по нескольким критериям. Сюда входят частота узнаваемости, количество дистрибуции, число посещений. Первый официальный магазин открылся 12 лет назад в Днепре, а в 2021 году его можно встретить практически в каждой области Украины

190821 47

Развитие сети «Море Пива» в современном мире

Главный путь развития сети – франшиза. С ее помощью компания смогла расширить точки продаж в 10 областях. Всего имеется свыше 400 филиалов, расположенных в более чем 25 городах по всей территории Украины.

Стандартная форма этой торговой сети – небольшой мини-маркет. Но 5 лет назад компания решила освоить совершенно другой вариант. Уже весной 2018 года прошла презентация молодого бренда под названием «Хоп Хей». Сразу после этого было объявлено о старте полномасштабной реформы сети.

Подробнее о формате «HOP HEY»

Интернет-магазин «HOP HEY», постепенно вытесняющий знакомый всем формат «Море пива», осуществляет работу по типу частичного самообслуживания:

● полный отказ от продуктов, фасованных с определенным весом (объем по желанию клиентов);
● закуски предварительно упаковываются, при этом они имеют минимальный контакт с внешней средой;
● клиенты могут самостоятельно собирать желаемый заказ;
● продавец занимается разливом напитков, а также консультирует по разным вопросам.

Помимо этого, в обновленном формате значительно расширился ассортимент товара. Отныне для заказа клиентам доступны:

● товар отечественных крафтовых и локальных пивных заводов;
● выведенные авторские пивные сорта, под названием «Браунвольд», «Кошерное пшеничное», «Лайтнер», «Трембита»;
● спиртосодержащие и безалкогольные варианты напитков;
● пивная атрибутика;
● широкий выбор товаров для отдыха за городом и дома;
● эксклюзивные марки пива, выпускаемые компаниями Fanatic и знаменитой Днепровской пивоварней;
● более двухсот видов вкусных закусок.

Вклад сети в культуру восприятия пива

Осенью 2015 г. предприятие объединилось с Первой Днепровской пивоварней с целью запуска регулярно обновляемой линии лимитированных авторских напитков. Благодаря этому, большое количество людей имеют возможность сравнить вкусы классических и современных стилей пива, чего не может предоставить промышленная пивоварня.

Создавая общий проект, компания выполняла главное задание – формирование особенного восприятия пива, что в свою очередь благоприятно скажется на развитии общенациональной культуры в Украине.

Сегодня оба интернет-магазина не прекращают предлагать своим клиентам большое разнообразие стилей пива. Свыше 500 тысяч покупателей ежемесячно выбирают для заказа именно эту сеть. Из этого количества около 80% уже успели принять участие в программе лояльности «Mclub и теперь они получают приятные бонусы за каждую покупку.

Подведение итогов

Уже на протяжении 6 лет компания работает в мультиканальном формате. На официальном сайте клиенты могут сделать предварительный заказ, забрав его в магазине, либо купить товар и оформить доставку домой. Вся деятельность сети выстраивается в абсолютном соответствии с главными принципами. Сюда относятся:

● оказание благотворного влияния на общество путем дистрибуции качественной продукции;
● компетентность во всех проблемах;
● честное сотрудничество;
● высокий уровень профессионализма.

Компания «Море Пива» старается непрерывно улучшать свой бизнес. Также работники регулярно внедряют в рабочий процесс наилучшие практики мировых экспертов в отрасли продаж.

В рамках социальной инициативности, предприятие направляет большое количество ресурсов на то, чтобы решить актуальные вопросы общества, принеся при этом пользу стране.

Комментарии   

-1 #3 Bart 19.08.2021 22:25
ой, куда там пиво. Ценник у них на напиток околокосмический и все дешевые закуски специально убрали
Цитировать
+1 #2 Анна 19.08.2021 21:38
Культура и пиво несовместимы.
Цитировать
+2 #1 Васыль 19.08.2021 21:28
два года перестал посещать лужу сцыков! Помимо низкого качества пойла сушёная требуха с наценкой 300%!!!
В пивотеке свежее и вкуснее!
Цитировать

Добавить комментарий